Модная неделя в Гонконге

Модная неделя в Гонконге

23.09.2019 Выкл. Автор Лидия Игдеджи

Современная мода прочно ассоциируется с тремя городами: Милан, Нью-Йорк, Париж. Это признанные модные столицы. Однако тенденция последних лет уверенно приписывает сюда и азиатские города. Лидия Игдеджи – старшая дочь известного белорусского инвестора, побывала на одном интересном мероприятии, которое проходило в Гонконге – выставка «Centre Stage». Пройдясь по улочкам города и проникнувшись атмосферой фэшн-индустрии, Лидия высказала свое мнение.

Как говорит Лидия Игдеджи, в Китае она далеко не первый раз, по рабочим вопросам она общается с представителями бизнеса и моды, поэтому она с полной уверенностью заявляет, что мода для китайцев – своеобразный вид культура в сочетании с современным ритмом жизни. Свою любовь к моде, в частности к свободному выбору предметов гардероба, жители Гонконга черпают в Англии.

Модные тенденции Азии

Нестандартные сочетания, например платья и свободный рюкзак можно было встретить десятилетие назад в Лондоне. Теперь это популярно в Гонконге. Дресс-код обязывает выглядеть стильно, но после работы жители города в большинстве своем предпочитают скучному времяпрепровождению дома активный отдых. Походы с друзьями в боулинг, кино, различные мероприятия спортивной тематики предполагают удобную обувь. Поэтому в огромных рюкзаках спрятаны кэжуал-вещи.

Лида Игдеджи рассказывает, что даже несмотря на теплый влажный климат, офисные клерки всегда одеты согласно правилам, т.к. дорожат своей работой. Женщины не нарушают требований делового этике в одежде. Поэтому одежда всегда в сдержанных тонах с минимумом аксессуаров.

Как ощущает себя молодеж?

Молодые люди же наоборот чувствует себя свободнее и может позволить одеваться в соответствии с погодными условиями и собственными желаниями и предпочтениями. Они ценят брендовые вещи, однако такие покупки стоят больших денег. Поэтому в городе повсеместно открыты павильоны Zara и H&M. При всем этом, Лидия Игдеджи встретила люксовые магазины прямо в центре Гонконга. Это всем известные Гуччи, Луи Виттон, Версаче, Кристиан Диор и т.д. Например, брендовых бутиков Шанель в городе целых семь!

Лида Игдеджи уверенно заявляет, что белорусский модный рынок надо как можно быстрее представить н на азиатском рынке, т.к. он огромен и влиятелен. Игнорировать его уже не может никто.